НОВОСТИ ВИП-СИСТЕМЫ
24/03/2014 < >

Специальные эффекты SCODIX заставят всех ахнуть!

Специализированная типография AccuLink, расположенная в Greenville, Северная Каролина, установила Scodix 1200 на своей цифровой печатной машине HP Indigo 5500 для создания специальных УФ эффектов. Scodix 1200 может обеспечивать глянец до 99 единиц и наносить полимерный слой высотой до 70 мк.

Tom O'Brien, совладелец AccuLink, увидел Scodix в работе в 2011 году на встрече пользователей Dscoop HP и был потрясен результатами. В этом же году он поехал в Израиль, чтобы получить больше информации, и провел там несколько дней, встречаясь с официальными представителями Scodix. Когда он покидал Израиль, у него в руках был подписанный контракт.

http://www.vipsys.ru/catalog/goods/Ultra_Scodix/

"Я, не переставая, думал, что этот пресс способен делать … как он добавляет рельеф к печати", – говорит он.  

Сейчас AccuLink выпускает обложки книг, почтовые открытки, материалы для маркетинга и рекламные проспекты. Для одной из ранних работ потребовалась трехсгибная корреспонденция: профессиональная футбольная команда начала кампанию за аренду мест на ВИП-трибунах. На передней обложке располагалось изображение футбольного мяча с имитацией текстуры свиной кожи и рук, поднятых в рукопожатии. Быстрота отклика на эти почтовые рассылки дала команде возможность распродать места на свои ВИП-трибуны.

В прошлом ноябре в AccuLink поставили установку для создания эффекта сверкания, которая открыла дорогу заказам на праздничные открытки, постеры, упаковку, работы с шрифтом Брайля и элементами защиты. Что по-настоящему произвело впечатление на O'Brien, это сверхнадежность пресса Scodix, который ни на минуту не останавливался из-за неполадок. С эксплуатационной точки зрения O'Brien нашел пресс очень удобным.

Результаты превзошли его ожидания, хотя они были высокими после знакомства с Dscoop. Типография завоевала ряд наград в конкурсе «Печатная индустрия Америки», а также дипломы Dscoop. И что крайне важно, заказчики получили гораздо более быстрые отклики на свои кампании с почтовыми рассылками. Книгоиздатели восхищены рельефной сахарной глазурью на торте, воспроизведенной на суперобложках.

Типография AccuLink выпустила 16-страничный альбом образцов, заполненный примерами отделки продукции, выполненными Scodix, когда изображения буквально выскакивают со страниц. "Тактильный эффект остается в памяти и заказчики и перспективные клиенты быстро вспоминают их, когда я напоминаю им", - замечает O'Brien.  

"Прямо сейчас у меня есть свое пространство. Я не стою в очереди с другими, имеющими станки Scodix", - говорит он. "Единственно, что нам мешает получать заказы на Scodix, это недостаток информации. Изображения производят тактильное и визуальное впечатление, но вы не можете рассказывать о них и возбуждать интерес, не вручая образцы людям в руки. Как только они получают их, так сразу возникает эта связь с печатным продуктом благодаря добавленному рельефу".

ВИП-Системы

www.vipsys.ru