НОВОСТИ ВИП-СИСТЕМЫ
Компания SiBO выбирает фальцесклеивающие линии Omega
Если вы представляете себе предприятие по переработке гофрокарона как место, где ежедневно, с монотонной регулярностью, изготавливают коробки всего нескольких видов, значит, вы никогда не видели производство типа SiBO Verpackungen. Здесь нет никакого стандартного подхода к продукции из картона и гофрокартона, кроме внимания к деталям и высочайшему уровню обслуживания заказчиков. Это особенно важно, если работаешь с малотиражной, сделанной по заказу упаковкой, которая и составляет основу бизнеса SiBO.
Компания SiBO Verpackungen, один из ведущих европейских специалистов по производству малотиражной упаковки из картона и гофрокартона, для повышения своих мощностей по выпуску коробок по спецзаказам, вновь выбрала оборудование Duran Machinery.
Контрольный пакет акций компании Siepe & Berger (Olpe, Германия), основанной в 1948 году, выкупил в 1986 году Berndt Hesse, нынешний Председатель SiBO, который вместе с сыновьями Peter и Christien в качестве управляющего директора, развил бизнес до годового оборота более чем в 40 млн.Евро, переработав в 2013 году 20 млн. кв.м гофрокартона и 2000 тонн мелованного картона. Сегодня, в дополнение к основной производственной площадке и отдельным складским корпусам в Olpe, компания имеет производство в Lepseny, на берегу озера Балатон к юго-западу от Будапешта (Венгрия), запущенное в 1997 году, и небольшое производство в Каунасе (Литва), открытое в 2003 году. Штат группы в целом составляет более 400 человек.
Обладая таким хорошо организованным бизнесом, поставляя специальные изделия из гофрокартона для автомобильной и машиностроительной промышленности, в SiBO искали способы расширения рынка. Peter Hesse объясняет: «Мы решили сделать ставку на свою сильную сторону, креативные работы для специальных видов применения на машиностроительном рынке. Мы знали, что нашим нынешним заказчикам нужны складные коробки, поскольку нам приходилось делать для них такие заказы на стороне. Самым простым решением для нас было делать такие коробки у себя».
Первоначально коробки, отпечатанные на офсетных машинах, изготавливались на трех старых фальцесклейках. Но, решив проявить активность на этом рынке, в SiBO вскоре поняли, что им нужна новая технология, чтобы поддерживать свои стандарты качества. Как раз в это время, в 2011 году, Peter Hesse стал более активно заниматься управлением подразделением по выпуску складных коробок и, в особенности, планами по повышению мощности компании в этом сегменте.
В результате тщательного изучения предложений разных производителей фальцесклеивающих линий было принято решение установить Omega 160, одну из лучших универсальных машин компании Duran.
Машина, способная обрабатывать заготовки до 1600 мм шириной и 1000 мм длиной, позволяет SiBO работать с тонким картоном плотностью 300 – 600 г/кв.м и с гофрокартоном с гофром Е, В, С, ЕВ и ЕС. Оснащенная опциональной серво системой для обратного фальца для изготовления коробок с 4 точками склейки, машина имеет стандартную приставку для коробок с самозапирающимся дном и работает со скоростью ременного транспортера до 250 м/мин.
Объясняя продажу в SiBO, представитель Duran в Германии, Paul van den Bos сказал: «Это было правильное время для обеих компаний, т.к. успешная установка совпала с начинающимся переходом управления к более молодому поколению , что сформировало замечательное рабочее партнерство. У SiBO и Duran прекрасное взаимодействие – мы все из семейного бизнеса с активным стилем управления, что позволяет осуществлять решения быстро и эффективно. Компании наши такого размера, что способны гибко реагировать на изменения в требованиях рынка».
Omega 160 отлично работает с момента пуска в эксплуатацию, и в SiBO ценят ее и за ее большой формат, и за особые возможности. Ключом к успеху служат быстрая настройка и минимальные затраты времени на переналадку. Важную роль играют серво приводные регулировки, т.к. обычные тиражи составляют 500 – 1000 коробок. Peter Hesse комментирует: «Omega позволила нам делать эти работы у себя и контролировать качество и длительность производственного цикла. Мы используем ее, в основном, для коробок с самозапирающимся дном, и тот факт, что наладка производится легко и быстро, гораздо важнее для нас при наших очень коротких тиражах, чем максимальная скорость».
Hesseбыл настолько доволен результатами работы своей Omega 160, что, когда пришло время для покупки еще одной фальцесклейки меньшей модели, он опять выбрал Omega – хотя изучил сначала, что предлагает рынок. «Это весьма конкурентный рынок, предлагающий машины с практически одинаковыми технологическими возможностями. В конце концов, мы решили остаться с Duran, поскольку считаем, что длительные отношения обещают более надежную поддержку и обеспечивают более глубокое понимание специфических требований», - сказал Hesse.
Новой машиной серии Omega стала модель Performa 80, оснащенная системой боковой приводки, серво системой заднего фальца для коробок с 4 точками склейки, моторизованными каретками и одной из новых секций Omega Prefeeder. Скорость ременного транспортера 300 м/мин. Что очень важно, по сведениям из SiBO, сократилось время настройки, а повышенная точность снизила брак более чем на 40%. А поскольку это производственные расходы, то срок окупаемости новой машины, соответственно, значительно сократился. Особенно понравилась секция предварительной подачи Prefeeder, с роликовой подачей листов, что позволяет при необходимости производить ручную подачу и повышает эффективность выполнения некоторых более тиражных работ SiBO.
Prefeeder, спроектированный с целью дать возможность оператору заранее загружать большую пачку заготовок, обеспечивает непрерывную работу фальцесклейки без необходимости в постоянном контроле. Это дает оператору время выполнять другие задачи, такие как подготовка следующей работы, а в некоторых случаях работать сразу на двух или более машинах. Omega Prefeeder можно подключать к моделям с шириной заготовок от 55 до 145 см.
«Нам нужны глобальные возможности конкуренции. В настоящее время 90% нашей продукции доставляется заказчикам в Германию нашим собственным автопарком из 35 грузовиков. Если мы сможем за короткое время удвоить объем нашей экспортной торговли, я посчитал бы это хорошим результатом. Но для этого надо продолжать инвестировать в новые технологии. Две машины Omega показали нам, как двигаться вперед», - сказал в заключение Hesse.
ВИП-Системы
www.vipsys.ru